Бизнес-план журнала

Практически все журналисты и даже редакторы, те работники, которые связанные с издательской деятельностью, в определенный момент своей профессиональной деятельности начинают задумываться о том, чтобы начать печатать свое издание, к примеру, открыть журнал.

журнал бизнес план

Многие из них хорошо знают, как устроен этот вид бизнеса изнутри, но даже, несмотря на это стоит опираться при создании бизнеса на типовой бизнес-план журнала, который у Вас сейчас перед глазами. Стоит отметить, что бизнес–план журнала, скорее всего, потребуется Вам при поиске кредиторов или инвесторов. Если Вы всерьез задумались над созданием собственного журнала Вам, рекомендуется изучить данный бизнес–план, и если необходимо внести в него свои коррективы.

1. Общий раздел

В данном бизнес-плане журнала предполагается выпуск журнала рассчитанного только на целевую группу читателей. Перед тем как выпускать журнал необходимо проверить наличие целевой аудитории на этом рынке, ее приблизительное количество и, конечно же, определить конкуренцию.

 Журнал Здоровье  Журнал АвтоМир  Журнал Максим

Предположим, что Вы хотите начать издание журнала для людей, которые собирают марки, а таких людей в Вашем населенном пункте не много. В таком случае выпуск журнала для любителей коллекционировать марки будет нерентабельным. И наоборот, если начать публиковать журнал с советами для домохозяек, а в Вашем городе их довольно много можно развить прибыльный бизнес. Стоит оценить свои материальные ресурсы – сможете ли охватить основную группу аудитории или стоит начать только с определенной части.

2. Описание бизнес–предприятия

В бизнес-плане журнала предполагается открытие печатного средства массой информации (журнала). Правовая форма и организационная форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. В расчет берем публикацию журнала А4 – формата и тиражом около 10 тысяч экземпляров.

3. Анализ конкуренции и рынка

В этом разделе необходимо сделать подробный отчет и характеристику рынка похожих журналов или газет. Следует постараться узнать положительные стороны ведения бизнеса и отрицательные стороны ведения этого вида бизнеса конкурентов, чтобы все проанализировать и не допускать ошибок в развитии своего бизнеса.

4. Маркетинговый план журнала

Само собой весь первый тираж журнала не будет раскуплен в свободной продаже, обязательно нужно определить маркетинговую стратегию рекламы и продвижения журнала на рынок. Даже, несмотря на договора с ведущими реализаторами печатных изданий в Вашем городе, всегда нужно придумать несколько нестандартных путей продажи журнала.

Например, для журнала автомобильной тематики отлично работает продажа посредством автозаправочных станций, автомобильных магазинов и станций технического обслуживания. Для журнала бизнес тематики прекрасным вариантом будет реализация журнала через бизнес–центры, государственные конторы, связанные с предпринимательской деятельностью и так далее. Всегда можно придумать оригинальный подход, который поможет в реализации журнала.

5. Материальный план журнала

В этом разделе бизнес–плана мы рассмотрим материальный план для издания печатного издания подобного рода.

Период окупаемости этого вида бизнеса обычно длится полгода и более, затем уже журнал начинает приносить прибыль. Если Вы всерьез задумались над открытием, публикацией и продвижением собственного журнала Вам в любом случаи понадобится определенная сумма финансовых средств, которую нужно вложить в начало бизнеса и продвижение продукции. Сейчас мы произведем предварительный расчет финансовых средств, которые понадобятся, чтобы открыть свой журнал:

Аренда помещения для офиса – 100 тысяч рублей в год.

Техническое оборудование для офиса и редакции – 100 тысяч рублей.

Зарплата работникам редакции – 700 тысяч рублей в год.

Печать журнала – 50 тысяч рублей в месяц или 600 тысяч рублей в год.

PR – акции и реклама журнала – 100 тысяч рублей.

При итоговом подсчете видно что минимальная сума финансовых средств, которая понадобится для того чтобы начать издание собственного журнала составляет 1.6 миллиона рублей за первый год работы. Стоит отметить, что уже через несколько месяце журнал начнет продаваться все больше и больше и выйдет на самоокупаемость, также не стоит забывать и о продаже рекламы в журнале.

Основываясь на опыте многих печатных изданий можно с уверенностью заявить, что окупаемость журнала происходит в течение 18 месяцев. Многое в этом деле зависит от маркетинговой стратегии и выпускаемого тиража печатного издания. Всегда есть возможность, значительно улучшить результат.

Как Вы уже, наверное, поняли открытие и публикация собственного печатного издания – отличный вариант начать свой бизнес, а этот бизнес–план журнала должен, несомненно, помочь Вам в этом деле.

Другие статьи категории "Реклама и СМИ":
Комментарии к записи "Бизнес-план журнала"
Оставить комментарий
  1. Аренда помещения для офиса – 100 тысяч рублей в год
    Печать журнала – 50 тысяч рублей в месяц
    PR – акции и реклама журнала – 100 тысяч рублей

    Это вы откуда такие цифры взяли?

  2. На данный момент, эти данные уже не актуальны, цифры в разы выше.

  3. Да уж, цифры давно другие. Сейчас как раз занимаюсь формированием нового издания. 

  4. так поделитесь цифрами, обновим данные)

  5. Почему обязательно продавать? Многие журналы раздаются бесплатно за счет спонсоров и рекламы

  6. Цены показаны для примера. А какие сейчас журналы бесплатно раздают?

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!