Рекламные идеи преходящи, а слоганы вечны

Борьба за популярность товара – это война. А на войне, как известно, все средства хороши. Реклама создается с расчетом на то, чтобы задействовать все каналы восприятия человека. Яркие баннеры с анимацией, призывы и уговоры рекламных текстов. Но все это работает в большей степени на то, чтобы посетитель эту рекламу заметил. Чтобы у него появился интерес к ней, возникло доверие.

Слоган же – самый эффективный способ для того, чтобы потенциальный потребитель запомнил вас. А если слоган вышел хорошим, то и рассказал про ваш сайт друзьям и знакомым.

Что представляет собой слоган? Это короткое изречение, несущее в себе основное наполнение имиджа бренда и главное потребительское свойство товара. Такое краткое и емкое изречение становится ведущим мотивом рекламной кампании, ее лозунгом. Постоянное повторение фразы приводит к тому, что у потенциального потребителя возникают стойкие ассоциации товара или услуги с тем положительным настроением, которое должен нести в себе хороший слоган.

Такие ассоциации запускают в действие процесс обратной связи,  когда человек слышит слоган вновь, в его памяти всплывает ваш товар. Причем воспоминания уже имеют положительную окраску, что в разы увеличивает вероятность покупки.

Однако для того, чтобы слоган работал именно таким образом, он должен действительно быть интересным и привязчивым. Нельзя просто написать что-то типа «каско калькулятор – в мире страховки ваш навигатор» и рассчитывать на то, что это будет продавать ваш  товар.

Пожалуй, почти все знают продолжения таких фраз как, «Ваша киска купила бы…» или «Новое поколение выбирает…». Звучность - важное качество эффективного слогана. Но важен и смысл.

Он должен быть прост и понятен. Более того, он должен быть очевиден. Именно поэтому многие наиболее успешные слоганы построены по принципу пословиц и поговорок. Такие живут не то, что годами – десятилетиями. Кому довелось пожить при советском союзе, наверняка помнят, что летать надо самолетами …, а … прятать от детей.

Секрет создания успешного слогана – это три составляющих: краткость, запоминаемость и емкость. Независимо от того, какой товар вы предлагаете, аренду виллы на Бали или страхование каско, слоган должен совпадать по смыслу с основной выгодой или идеей товара и быть слегка агрессивным, чтобы внедриться в память потребителя.

Слоган также должен соответствовать ритмике языка. Он должен произносится легко. Порой даже практически бессмысленные фразы, четко соответствующие фонетике русского языка, не просто запоминаются, они «приливают».

Кстати, вкрапление таких фраз используется для поддержания популярности такого отечественного жанра масс-культуры, как российская «попса». И ведь как успешно используются. Не правда ли?

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!