Реклама в интернете и перспективы развития рекламного рынка

26 Окт 2010 | Автор: | Комментариев нет »

Бурный рост объемов интернет рекламы, который наблюдается в последние несколько лет, не собирается прекращаться. Более того, в дальнейшем интерес к рекламе в интернете только возрастет. Аналитики предложили наиболее вероятную картину развития рекламного рынка на ближайшие пять лет, и среди всех видов рекламы именно интернет рекламе отводится позиция лидера.

До этого на лидирующей позиции оставалась телевизионная реклама. Она и сегодня востребована, но объемы затрачиваемых на телерекламу средств постепенно будут падать. Хотя падение это и не будет значительным, оно смотрится невыигрышно на фоне прогнозируемого роста затрат на рекламу в интернете. Этот рост должен составить как минимум 50%.

Реклама в интернете начиналась с самого простого – рекламных баннеров с громкими заголовками, например продажа квартир Москва без посредников, самые низкие цены на книги, и прочее. Сегодня рекламный рынок в сети включает десятки видов явной и скрытой рекламы, и в последнее время все больше внимания рекламодатели уделяют сегменту рекламы в социальных сетях и сообществах.

Такой рекламный ход, как положительный отзыв о товаре в социальной сети, может принести бизнесу больше пользы, чем телевизионные ролики, размещенные в популярных телепередачах в лучшее эфирное время. А совет посетителя форума тому, кого интересует аренда квартир без посредников, скорее приведет человека на нужный сайт, чем рекламные баннеры и ссылки.

Помимо интернет рекламы, выраженный рост аналитики прогнозируют сегменту радиорекламы. Рост интереса к радиопрограммам у наших современников связан с появлением возможности прослушивать любимые радиостанции непосредственно из интернета.

Также радио становится неотъемлемой частью ежедневных поездок на автомобиле, а если учесть, сколько машин продается в стране ежедневно, то можно представить размеры радио-аудитории. По мнению аналитиков, развитие рынка радиорекламы продолжится вплоть до 2012 года.

Специалисты не исключают, что в ближайшие годы появятся какие-то новые виды рекламы, которых рекламодатели ждут уже давно. Рекламному рынку необходима встряска и прилив новых идей. Из уже известных видов рекламы высокие позиции будет по-прежнему занимать телереклама, а вот интерес к рекламе в печатных изданиях значительно упадет. Особенно это коснется глянцевых журналов, которые уже сегодня переживают кризисные времена.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!