Бизнес-план салона красоты

Жители стран СНГ и нашей страны в частности в последнее несколько лет стали больше внимания уделять собственной внешности, заботиться о своем здоровье и красоте. Именно поэтому открытие собственного салона красоты – это хорошая идея для начала собственного бизнеса.

biznes-plan-salona-krasotyi

Многие думают, что салон красоты – это чисто женский вид бизнеса, но стоит отметить, что практика показывает, что с этим видом бизнеса довольно  успешно справляются и мужская половина населения. В этом деле нужно знать, как правильно организовать работу салона красоты. Для этого, скорее всего, Вам понадобиться готовый бизнес-план открытия салона красоты.

Бизнес-план салона красоты может понадобиться Вам и при обращении к потенциальным инвесторам, если собственного стартового капитала для открытия подобного бизнеса у Вас нет или Вам его не хватает. Примерный бизнес-план салона красоты представлен на нашем сайте бесплатно и доступен любому желающему.

Открытие салона красоты, как и любого другого вида бизнеса должно начинаться с определения целевой аудитории, которой нужны эти услуги. В наше время можно выделить салоны красоты таких видов – VIP-салоны красоты, casual–салоны, элитные–салоны и эконом-салоны. Из названий видно, что каждый тип салона рассчитан на клиентов с различным уровнем доходов. Выбирайте сами, на какую категорию потенциальных клиентов будет рассчитан Ваш салон красоты. При этом нужно учитывать примерный уровень спроса и количество похожих салонов в Вашем городе. После этого можно переходить уже непосредственно к экономической части бизнес-плана салона красоты.

1. Строительство или аренда помещения для салона красоты.

Первым и очень важным шагов в дальнейшем развитии бизнеса станет поиск здания, которое можно арендовать или постройка собственного здания, которое соответствует Вашим требованиям. Чаще всего, под салон красоты выкупают или арендуют первый этаж офисных или жилых зданий. Довольно редко салон красоты находится выше первого этажа здания. Расположение салона в центре выбранного города не принципиально, так как обычно клиенты салонов красоты – довольно материально обеспеченные люди, а потому они приедут в любую точку выбранного города.

2. Определение концепции и потенциальной целевой аудитории салона красоты.

Следующим этапом в реализации проекта по организации собственного салона красоты станет как можно более точное определение потенциальной целевой аудитории. Выше мы уже писали про четыре типа салонов, в этом пункте бизнес – плана мы рассмотрим их немного подробнее.

VIP-салоны красоты. Как видно из названия салоны этого вида рассчитаны на довольно богатых клиентов. Цены на услуги в таких салонах красоты очень высокие, но и качество предоставляемых услуг соответствует. Очень часто в них используется система приватных клубных карт.

Элит-салоны красоты. Эти салоны рассчитаны на материально обеспеченных клиентов. Цены на услуги в салонах данного вида также достаточно высокие.

Casual-салоны красоты. Эти салоны рассчитаны на клиентов со средним уровнем доходов, а цены в них довольно демократичные.

Салоны красоты эконом-класса. Эти салоны рассчитаны на широкий круг клиентов. Цены в них самые низкие.

Стоит отметить, что наибольшую отдачу по статистике приносят салоны красоты второго и третьего вида. Поэтому при выборе концепции собственного салона следует обратить внимание на это.

3. Расчет расходов и доходов салона красоты.

Какой тип салона красоты создавать выбираете только Вы, но нужно учитывать спрос на данный вид услуг в Вашем городе. Если Ваш город небольшой, а в нём уже имеется один салон красоты VIP-класса, Вам практически нереально будет выйти на уже занятый ранее рынок. И, наоборот, в крупном городе, где салонов красоты второго, третьего и четвёртого вида насыщен, правильнее открыть салон красоты VIP-класса.

Как показывает практика работы уже действующих салонов, редко когда салон загружен работой более чем наполовину. Именно из этих показателей мы и будем вести дальнейший расчет.

Расходы на открытие салона красоты:
Аренда помещения – 50тысяч рублей в месяц. Покупка собственного здания под салон красоты – 1 миллион рублей единовременно. Цена на аренду и покупку указана средняя по Российской Федерации. Естественно в зависимости от региона она будет колебаться.
Обустройство, ремонт и дизайн помещения – 1 миллион рублей.
Покупка нового оборудования – 1 миллион рублей.
Другие расходы – 5 тысяч рублей.
Зарплата персонала – 1,2 миллиона рублей в год.

Итого совокупные расходы на открытие салона красоты составляют: 4.7 миллиона рублей за первый год работы.

Доходы салона красоты:
Как показывает практика салон красоты, рассчитанный на 20 мест, приносит в среднем – 400 тысяч рублей в месяц.
Итого доход за год: 4.8 миллиона рублей в год.
Средняя окупаемость салона красоты составляет от 10 до 14 месяцев, а значит это бизнес, который окупается в довольно короткие сроки.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!