Новая концепция парикмахерских услуг
Рынок парикмахерских услуг давно перенасыщен. Мелкие и крупные компании бьются за клиентов любыми доступными способами. Казалось бы не осталось ни одного свободного сегмента, который можно было бы занять в нише идей красоты.
Но изобретательные владельцы компании Drybar из Лос-Анджелеса выбрали необычный путь. Уникальная концепция, созданная ими позволила занять пустующую нишу, на, казалось бы, переполненном рынке. Рассуждения создателей парикмахерской с новой концепцией просты и логичны.
Первое - это функциональность. Они отменили в своем заведении все парикмахерские услуги, кроме укладки.
Второе - нашли оптимальное соотношение качества и цены. Это позволило клиентам не выбирать между ценой и качеством, а удачно совместить и то и другое.
Учитывая тот факт, что укладку прически делать приходится гораздо чаще, чем стрижку или окраску, нужды в посетителях у нового заведения не будет.
О том как самостоятельно открыть парикмахерскую или салон красоты читайте:
- Бизнес план парикмахерской эконом класса, вложения от 545 000 рублей
- Бизнес план открытия салона красоты, вложения от 3 557 000 рублей
Решено было так же заинтриговать посетителей необычным дизайном самого интерьера салона. Вместо традиционных парикмахерских кресел в зале установлена барная стойка, за которой посетительница может выпить предложенный бокал шампанского, пока мастер трудится над ее прической.
Вместо традиционных сидений - мягкие, белые, кожаные кресла. Зеркала в зале установлены позади клиента, и результат можно видеть только по окончании работы мастера. Владельцы парикмахерской и авторы новой концепции утверждают, что именно укладка делает женщину неотразимой.
К тому же значительно сократилось время на посещение парикмахерской. Ведь теперь на прическу женщина потратит не час, как раньше, а только 10-15 минут. А значит даже очень занятая женщина сможет себе позволить чаще посещать парикмахера.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Еще до открытия своего салона компания Drybar запустила свой сайт в интернете. Это помогло привлечь не только клиентов, но и инвесторов. Новая концепция парикмахерской столь быстро обрела популярность, что к моменту открытия образовалась очередь из желающих воспользоваться услугами новой парикмахерской. Сейчас компания планирует открытие сети подобных салонов.
Данный пример ярко демонстрирует то, что одним из самых сильных преимуществ перед конкурентами является уникальное, интересное и неповторимое предложение. Главное придумать что-нибудь креативное, но не перегнуть палку!