Бизнес-план бара

Бар является излюбленным местом отдыха, как молодежи, так и людей среднего и даже пенсионного возраста. Также, в бары, в основном, приходят люди со средними или низкими доходами, коих большинство у нас в стране. А это значит, что бары являются просто прекрасным средством дохода, и если вы хотите открыть такое заведение, то вы не прогадаете.

Бизнес-план бара

Но перед тем как наобум открывать свой бар, необходимо обязательно все продумать и просчитать все необходимые затраты и составить бизнес-план своего бара. Если вы имеете экономическое образование, то сможете составить такой бизнес-план, а если у вас такого образования нет, то составить такую документацию вам поможет специальная организация.

Перед тем как начинать составлять непосредственно бизнес-план, необходимо определиться какой именно бар вы хотите открыть, ведь на сегодняшний день существует несколько основных видов баров: спорт-бары, суши-бары, пабы (пивные бары), караоке-бары. Определяться с выбором вида бара необходимо для того, чтобы выбрать помещение для аренды и определиться с основной аудиторией посетителей. Можно привести простой пример: если вы хотите открыть спорт-бар, то вам следует искать помещение для аренды в густонаселенных районах города, так как именно там проживает большинство населения, которые хотели бы вечером выпить пивка и посмотреть футбольный или какой-либо другой матч.

Стоит отметить, что несмотря на высокую конкуренцию, данный бизнес всегда был и остается очень прибыльным, так как пользуется большим спросом среди потребителей.

Бизнес-план для бара должен обязательно включать в себя несколько основных пунктов:

1. Обзорный раздел

В данном разделе необходимо указать то, чем ваш бар будет заниматься и на какую аудиторию посетителей он рассчитан. Также, здесь необходимо указать, какая у вас организационно-правовая форма ведения бизнеса (чаще всего это индивидуальный предприниматель или ООО).

2. Описание предприятия

В данном разделе бизнес-плана для бара необходимо указать тип вашего будущего бара, его вместимость, целевая аудитория, а также способ обслуживания клиентов.

3. Описание услуг

Здесь необходимо описать какие услуги бар будет предоставлять своим клиентам, а также наличие или отсутствие системы обслуживания (наличие или отсутствие официантов). Также, в данном разделе необходимо указать время работы вашего заведения.

4. Анализ рынка

На данном этапе составления бизнес-плана необходимо провести мониторинг рынка, указать уровень конкуренции, а также перечислить все проблемы, которые возникают в процессе ведения аналогичного бизнеса у конкурентов. Это необходимо сделать, чтобы в будущем избежать таких проблем.

5. Производственный план

Первое, что следует сделать при заполнении этого пункта, так это подобрать размер и арендовать помещение под ваш будущий бар. Площадь будущего бара довольно просто рассчитать, исходя из того количества человек, на которое данный бар рассчитан. Например, для бара вместимостью 50 человек понадобится помещение площадью от 250 м2 (указанная площадь является площадью всего бара, а не только зала для посетителей). Лучше всего, чтобы помещения под ваш бар находилось в нежилом здании, потому что если разместить ваш бар в жилом доме, например на первом этаже, то проблем с жильцами вам не миновать, так как всегда найдется какая-нибудь одна недовольная пенсионерка, которая неустанно будет писать заявления в органы власти и будет настраивать остальных жильцов против вас.

Еще одним вариантом помещения под бар являются быстровозводимое строение. Такой вариант является самым дешевым из всех существующих и просто отлично подходит для баров, которые планируется располагать в спальных районах города.

После того как вопрос аренды помещения решен, можно приступать у подготовке дизайна-проекта бара, который будет зависеть от того, какой тип бара вы выбрали.

Следующим шагом в реализации проекта бара является закупка необходимого оборудования и мебели. Как правило, для любого бара такой список является стандартизированным и включает в себя такие элементы как: барная стойка, стулья, комплект пивных колонн, холодильники, оборудование для кухни, плазменные панели (если у вас средств не очень много, то можно прикупить и обычные телевизоры), установка караоке.

Этот список не является полным, так как многое оборудование является специфическим и применяется только для определенных типов баров.

Также, очень важным моментом является разработка меню для вашего бара. Меню обязательно должно быть полноценным и состоять хотя бы из 30 блюд и закусок, нескольких видов алкогольных напитков и пива. Составленное меню может быть скорректировано в любой момент, в зависимости от предпочтений ваших посетителей.

6. Финансовый план

Данный подпункт бизнес-плана бара включает в себя финансовую составляющую бара, то есть все расходы (включая затраты на аренду, оборудование, зарплату персоналу и рекламу), которые были подсчитаны, а также будущие прогнозированные общие доходы, а также прогнозированный доход с одного посетителя.

Стоит указать, что моментального дохода с баров ждать не стоит, так как только срок окупаемости такого заведения составляет примерно 10-24 месяца (среди других бизнес-планов эта является одной из самых окупаемых).

Имея на руках такой бизнес-план можно смело открывать свое собственное дело, не боясь прогореть и остаться в минусах.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!