Бизнес-план ателье

Хотя всевозможные магазины модной одежды и появляются в городах как грибы после дождя, но своей актуальности не утратили еще и ателье по пошиву одежды, услугами которых, пользуется не меньше людей, чем услугами магазинов.

biznes-plan-atele

Исходя из этих данных, можно сказать, что открыв свое ателье – не прогадаете и будете иметь стабильную прибыль.

Есть несколько причин тому, почему открытие ателье считается прибыльным бизнесом:

  1. Сегодня очень много начинающих предпринимателей достаточно хорошо разбирается в модных тенденциях современности, и имеют некоторые навыки в пошиве одежды.
  2. Бизнес по пошиву одежды является очень перспективным, так как буквально после первой продажи появляется круг постоянных заказчиков, которые будут постоянно покупать продукцию именно вашего ателье.

Перед тем как открыть свое собственное ателье необходимо обязательно составить бизнес-план, который убережет вас от недочетов и ошибок. Как правило, бизнес-план состоит из нескольких основных разделов:

1. Обзорный раздел

В данном разделе необходимо указать форму организации бизнеса (лучше всего выбирать индивидуальное предпринимательство, так как данная форма ведения бизнеса облагается минимальными налогами и имеет упрощенную систему бухгалтерии и отчетности). Степень успешности такого бизнес-проекта как ателье специалистами оценивается как высокая, так как в любом населенном пункте есть люди, отдающие предпочтение индивидуально пошитой в ателье одежде.

2. Описание предприятия

В данном пункте необходимо указать сферу деятельности предприятия и процедуру выполнения услуг.

3. Описание услуг

В данном разделе необходимо указать конкретно, чем именно будет заниматься предприятие, а также аудиторию пользователей, на которую данное ателье рассчитано.

4. Анализ рынка

На этом этапе составления бизнес-плана необходимо провести мониторинг рынка ателье в том населенном пункте, где вы собираетесь открыть собственное, а также необходимо установить уровень конкуренции в данной сфере деятельности и провести анализ ошибок и просчетов, которые допустили ваши конкуренты.

5. Производственный план

Первое, что необходимо сделать перед тем, как открыть свое ателье – это найти подходящее помещение.  При выборе помещения у вас может быть два выбора – или разместить пункт приема заказов своего ателье прямо в швейном цеху, или вынести швейный цех за пределы жилой зоны, а пункт приема заказов разместить в месте, где имеется наибольшее скопление народа. Самым лучшим вариантом является второй вариант, так как используя его, можно пункт заказов своего ателье разместить в оживленном месте, например в крупном торговом центре, где много потенциальных покупателей. Также, вашими покупателями в данном случае могут быть еще и посетители торгового центра, которых не устроила цена или качество продаваемых там товаров.

Если вы выберете первый вариант, то  на аренду потратите значительно меньше средств, но и заказов у вас будет меньше, чем, если бы вы выбрали второй вариант.

Следующим шагом к открытию своего ателье является покупка швейного оборудования. Если вы не очень разбираетесь в тонкостях такого оборудования, то лучше вам нанять управляющего, который имеет специальное образование и опыт работы в этой сфере деятельности. Основным оборудованием для ателье будут многофункциональные швейные машинки и многофункциональные швейные станки. Количество оборудования напрямую зависит от количества ваших заказов, если их со временем станет больше, то можно будет дополнительно докупить недостающее оборудование.

После того как помещение подобрано, а оборудование закуплено, можно приступать к найму персонала в свое ателье. Для стабильной работы ателье необходим такой минимальный штат сотрудников: модельер-дизайнер, мастер по ремонту и пошиву одежды.

Стоит отметить, что вы можете в качестве модельера-дизайнера нанять не опытного сотрудника, а выпускницу специализированного училища, зарплата которой будет не настолько высока как у опытного сотрудника, а качество продукции еще и выше.

Следующим шагом к своему бизнесу является проведение маркетинговой и рекламной компаний, которая необходима для того чтобы эффективно «продвинуть» ваше ателье на рынок услуг. Рекламная компания вашего ателье может быть разнообразной – от раздавания листовок на улицах и до рекламы в газетах, журналах и транспорте. Всю рекламную кампанию вы можете провести как самостоятельно, так и прибегнув к услугам рекламных агенций.

6. План сбыта товара

Сбыт готовой продукции вашего ателье может осуществляться как через собственные пункты приема заказов, так и через представительства в крупных торговых центрах.

7. Финансовый раздел

В данном пункте бизнес-плана для ателье необходимо указать все расходы (на аренду помещения, покупку оборудования, зарплату персонала, покупки расходных материалов) и прогнозируемые доходы от открытия такого предприятия.

Ателье является очень прибыльным бизнесом с небольшим сроком окупаемости (до одного года). Но такой срок окупаемости является приблизительным, так как прибыльность ателье зависит от многих факторов, среди которых спрос, уровень конкуренции и население, проживающее в том районе.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!