Бизнес-план магазина обуви

После продуктов питания, одежда и обувь являются самыми востребованными товарами, как в мире, так и в нашей стране. Именно поэтому если вы решили открыть свой магазин по продаже обуви, то будьте уверены – вы не прогадаете, так как такая бизнес-идея является отличным стартом для вашего бизнеса.

Бизнес-план магазина обуви

Но перед открытием своего обувного магазина (как, впрочем, и другого торгового бизнеса), нужно обязательно все тщательно продумать и взвесить, а также составить бизнес-план, в котором все поэтапно расписать.

Несмотря на то, что обувной бизнес требует познаний о торговых марках и поставщиках обуви, а также о модных веяниях, открыть свой собственный магазин по продаже обуви сможет каждый, но для этого нужно иметь свой собственный бизнес-план.

1. Обзорный раздел

В данном разделе необходимо указать, какой именно вид бизнеса вы хотите открыть (данным бизнес-планом предусматривается открытие обувного магазина, который рассчитан на широкий круг потребителей).

Также, необходимо будет указать и организационно-правовую форму ведения бизнеса (как правило, эта форма ведения – индивидуальный предприниматель). Такая форма ведения бизнеса связана с тем, что ваш магазин будет рассчитан только на частных лиц, а значит, и налоги с вас будут брать меньше и ведение бухгалтерии значительно упростится.

Степень успешности обувного бизнеса расценивается как средняя, так как существует большая конкуренция в этой сфере бизнеса.

2. Описание предприятия

В данном разделе необходимо описать ваше будущее предприятие (это будет обувной магазин, рассчитанный на массового потребителя, как мужского, так и женского пола), а также указать режим его работы.

3. Описание услуг

На данном этапе проводится описание всех предоставляемых вашим магазином услуг. Как правило, все обувные магазины предоставляют стандартный набор услуг, среди которых:

1. Продажа мужской обуви;

2. Продажа женской обуви;

3. Продажа разнообразных аксессуаров для обуви.

4. Анализ рынка

В этом разделе бизнес-плана нужно провести довольно тщательный мониторинг обувного рынка в вашем населенном пункте. После проведения такого анализа, нужно выбрать место под ваш будущий магазин (это место должно быть в районе с наименьшей концентрацией конкурента).

5. Производственный план

На данном этапе составления бизнес-плана нужно в первую очередь провести выбор места для установки магазина, а также его тип. На сегодняшний день наиболее популярными являются варианты:

1. Отдельный обувной бутик на вещевом рынке;

2. Обувной отдел в крупном торговом доме;

3. Обувной магазин в отдельном здании.

Какой именно вариант магазина выбрать зависит только от вас и ваших финансовых возможностей. Стоит также сказать, что наиболее приемлемыми можно считать два последних варианта магазинов, так как в последние несколько лет, значительно повысился спрос на более дорогую и качественную обувь, которую, конечно же, можно найти только или в торговых центрах или в отдельных специализированных магазинах.

Следующим шагом будет поиск поставщиков. Проблем с поставщиками у вас не будет, так как сегодня свои услуги вам могут предоставить как отечественные, так и зарубежные поставщики. При выборе поставщика, нужно обязательно учитывать вкусы потребителей того региона, где вы открыли свою торговую точку.

Также, при выборе поставщика стоит обратить внимание и на «франчайзинг», так как это позволит вам за довольно низкую цену получить доступ к товарам высокого качества.

После того как поставщики вами найдены, нужно задуматься о найме персонала. Если вам позволяют ваши финансы, то вы можете нанять довольно большой штат персонала (управляющий и два продавца), если же ваш бюджет ограничен, то работать первое время можете сами, а вот когда немного раскрутитесь, то можно будет нанять себе сменщика. В качестве консультантов, стоит нанимать людей с привлекательной внешностью, которые разбираются в обуви (лучше всего с опытом работы в данной сфере). Если ваши работники не работали в сфере торговли, то стоит им провести некоторые курсы по подготовке.

После проведения всех этих этапов, можно смело открывать свой магазин.

6. Финансовый план

На данном этапе разработки бизнес-плана нужно провести подсчет расходов и доходов.

Расходы:

Статья расходов содержит расходы на помещение (примерно 1.200.000 рублей в год), закупку товара (1.500.000 рублей в год), зарплату персонала (960.000 рублей в год), рекламу (100.000 рублей в год). В сумме на открытие своего обувного магазина вам потребуется 3.760.000 рублей.

Доходы:

Продажа обуви может принести вам 4.000.000 рублей в год.

Как показала практика и анализ существующих магазинов, окупаемость обувных магазинов составляет один год, но необходимо учитывать также тенденцию роста цены на обувь и арендную плату.

Комментарии к записи "Бизнес-план магазина обуви"
Оставить комментарий
  1. на рекламу - 100 000 руб. в год. значит в месяц - меньше 10 000 руб. люди добрые, подскажите, какую рекламу можно сделать на эту сумму?

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!