Собачий бренд Евросети

Один из крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» (является владельцем более 4000 салонов) совсем скоро начнет ребрендинг своих торговых точек.

Связаны эти изменения с тем, что за все время своего существования (а это не много ни мало 14 лет) компания ни разу не меняла стиль надписи своего логотипа и свои цвета. Потратить на этот процесс «Евросеть» собирается довольно-таки солидную сумму денег – 3-4 млрд. рублей. Кроме цветового оформления, компания хочет обновить и свой логотип, которым станет изображение желтого терьера.

Новый бренд компании был разработан агентством Wolff Olins «всего» за 15 млн. рублей (примерно 400-600 тыс. долларов).

На новом логотипе сохранился традиционный для бренда «Евросеть» цвет – желтый. В качестве дополнительных цветов компания решила использовать черный, белый и голубой. Изменения также претерпела и надпись логотипа.

С самого основания компании (а основана она была в 1997 году) логотип «Евросеть» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и российским флагом, который был символом того, что сеть магазинов сотовой сети охватывает всю Россию. После стилистических изменений, название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (или черными на белом), а дополнительным стилистическим элементом будет выступать желтый терьер.

Как заявили сами представители «Евросети», решение изменить стиль пришло им в голову после того как был проведен анализ рынка. В результате этих исследований, было принято решение, что старый стиль чрезмерно деловой  и для данной компании не очень благоприятен, ведь «Евросеть», прежде всего друг для потребителя, помогающий ему найти именно то, что он ищет. В ходе поиска нового логотипа, специалисты дизайнерской компании Wolff Olins пересмотрели множество вариантов нового логотипа, но в итоге пришли к выводу, что собака будет самым приемлемым вариантом.

По словам же генерального директора «Евросети» Александра Малиса, новый имидж понадобился его компании, потому что магазины их выглядели устаревшими, в то время как покупатели представляли то место, где можно купить новинки хай-тек индустрии более современным. Также, Малис заявил, что новый дизайн вывесок и помещений у 2000 салонов появится уже в этом году, остальные же магазины будут переоформлены в 2012 году.

Не лишним будет упомянуть тот факт, что «Евросеть» является одной из самых крупных компаний Росии и ее выручка только за третий квартал 2010 года составила 16, 907 млрд руб., EBITDA — 2, 543 млрд руб., EBITDA margin — 15, 04%, чистая прибыль — 1, 877 млрд руб. Около 50, 9% акций у инвестиционной компании ANN Александра Мамута, 49, 9% — у «Вымпелкома» и менее 0, 1% — у телеведущей Ксении Собчак.

По оценке агентства Interbrand, бренд «Евросеть» на сегодняшний день даже не входит в топ-20 самых дорогих российских компаний (в 2006 году компания была на последнем месте).

Как заявляют источники, которые имеют непосредственное отношение к данной компании, в конечном счете, стоимость услуг дизайнерского агентства составит не менее 400-600 тыс. долларов, а переоформление одной торговой точки обойдется компании почти в 1 млн. рублей. По прогнозам специалистов, после переоборудования, прибыль каждой точки «Евросети» возростет примерно на 10-20 %.

Но не все воспринимают смену дизайна компании так празднично. Так, например, гендиректор РТК Сергей Румянцев, считает, что смена вывески повысит только узнаваемость компании, и никак не повлияет на прибыль, ведь бренд определяется людьми и без их участи его не усилить ничем.

Также, по мнению некоторых специалистов, гонорар компании Wolff Olins в 400-600 тыс. долларов за выполненную работу является несколько завышенным, потому что сама проделанная работа стоит максимум 400 тыс. долларов. Но с другой стороны, дизайнерская компания сделала новый облик «Евросети» более европейским, что является революционным дял отечественной торговли.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!