Эффективное использование интернет-каталогов в бизнесе

Большой популярности бизнес-каталоги достигли на заре развития интернета. По сути, ранее это был единственный легальный, доступный и правильный способ поднять рейтинг своего сайта или предприятия по итогам поисковых запросов.

Бизнес-каталоги b2b

Современное же назначение бизнес-каталогов в значительной степени отличается от того, что существовало ранее. Основная причина – уменьшение роли такой регистрации в поисковом продвижении. Теперь же владельцы производств и компаний различных секторов нуждаются в дополнительном инструменте консолидации своих бизнес-интересов.

Портал для бизнеса от Белфакта Медиа позволяет найти прямой контакт между потребителями товаров и услуг и их производителями. Гибкая система отображения контактной информации, удобный поиск и навигация по страницам портала позволяют за считаные секунды найти полный и исчерпывающий список ключевых предприятий по отраслям.

Интернет-каталог b2b

Ссылки на сайты, электронную почту дают возможность получить ответы на дополнительные вопросы. Наличие мультиязычного режима, мобильной версии расширяет потенциальную аудиторию. На страницах делового сайта можно оставлять информацию о текущих акциях и скидках, расширении ассортимента.

Распространенные ошибки и их устранение

Многие предприниматели и руководители организаций ошибаются и неправильно применяют такой инструмент, как бизнес-каталог. Вот наиболее распространенные ошибки.

  • Необдуманность текста описания компании. От того, насколько продуманно и удачно будет составлено рекламное объявление вашего предприятия, насколько оно будет отвечать запросам и интересам пользователей, зависит успех маркетингового продвижения, увеличение эффективности инвестиции и объемов продаж.
  • После запуска проекта карточка организации не актуализируется, данные не обновляются, ресурс становится «мертвым». Инструменты бизнес-портала позволяют не только размещать информацию о компаниях, но и предоставляют возможность рекламы внутри каталога, изменения текста карточки предприятия, описания акций, новостей или же распродаж.
  • Отсутствие четко сформулированной цели. Сделав инвестиции в рекламу своего предприятия, проведя всю работу по размещению контактной и общей информации, многие попросту не могут адекватно оценить результат и эффективность приложенных усилий. Это происходит из-за того, что цели не поставлены. Если вы планируете рекламу основного информационного ресурса, в каталогах должны быть ссылки на него, а для привлечения партнеров из числа поставщиков или потребителей сырья или готовой продукции следует указать ссылку на коммерческое предложение.
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!