Имя торговой марки

12 Фев 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Для любой торговой марки ее название – самое главное. Без названия нет и самого бренда. В имени торговой марки заключается ее основная направленность и специфика.

Имя торговой марки

Эта ссылка поможет вам получить больше информации о нашей работе. Разработка уникального имени – это процесс творческий и ответственный, потому что даже от названия порой зависит успех компании, которая является производителем данной торговой марки. Из-за одного громкого, но провального проекта может быть создана стойкая ассоциация у потребителей. Это, в свою очередь, значительно влияет на популярность компании в целом.

Поэтому при создании имени бренда необходимо учитывать следующие его параметры:

  • Соответствие общей идее компании. Потребитель должен с первого взгляда на название понять, какую именно идею хочет донести до него производитель данного товара. Кроме того, название должно настраивать потребителя на определенный лад, вызывать у него стойкое определенные ассоциациии;
  • Уникальность. Название бренда должно выделяться на фоне конкурирующих фирм. И это вполне логичное требование, ведь никому не нужны бренды с одинаковыми названиями. Тогда просто невозможно будет разобраться, кто первый так назвался и чем одна торговая марка отличается от другой;
  • Практичность. Название должно быть емким, запоминающимся и удобным в написании и произношении. Замысловатые, вычурные и труднопроизносимые названия либо не будут произноситься вообще, либо будут коверкаться и упрощаться в разговорной речи потребителей. А переиначенные слова никак не будут добавлять престижа, что особенно пагубно для брендов, которые позиционируют себя как нечто серьезное и солидное;
  • Соответствие культурным и общественным нормам целевой аудитории. Если нет подобного соответствия – в лучшем случае, название просто не будет работать. В худшем компанию просто могут засудить за всякого рода оскорбления. Именно поэтому, прежде чем давать проекту окончательное название, всегда следует изучить особенности менталитета, культуры и традиций той страны, в которой компания собирается внедрять тот или ной бренд.

Соблюдая все эти моменты, компании приобретают хорошие, запоминающиеся названия для своих брендов. А это, в свою очередь, является уже половиной успешного продвижения данного бренда на рынке. Вторая составляющая успеха – качество товара и грамотное проведение рекламных кампаний.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!