Технология мгновенных продаж через сайт

26 Май 2020 | Автор: | Комментариев нет »

ecommerce-2140603_640Многие пользователи, посещающие интернет-магазины, не спешат приобретать товар сразу. После просмотра сайта и прочтения информации о товаре, они предпочитают подумать некоторое время. Однако именно первый просмотр продукции в магазине вызывает самые сильные эмоции и стимул к покупке. Если потребитель уходит на некоторое время, то он может вовсе передумать покупать товар.

Для продавца такая привычка посетителей оборачивается потерей продаж. Чтобы не упустить клиентов, надо срочно стимулировать сбыт. Для этого потребуется использовать технологию мгновенных продаж.

Технология мгновенных продаж: принципы

  • Применение некоторых стратегий продаж позволит продавцу реализовать запас определенного товара за один день. Одна из таких стратегий – установка ограничений на продаваемую продукцию. Ее смысл состоит в доведении до покупателя информации о том, что количество товара ограничено.

 

Реализовать стратегию ограничения можно несколькими способами:

  • Например, установить рядом с наименованием или описанием товара счетчик. Он будет показывать, сколько времени осталось до окончания акции. Если покупатель сделает покупку до истечения этого времени, то получит хорошую скидку в цене. Необходимо указать стоимость товара по акции и цену, которая будет действовать по окончании акции.
  • Другой способ применения стратегии заключается в размещении информации о количестве товара на складе. Покажите покупателям, что запасы продукции ограничены, а следующая поставка ожидается не скоро. Чтобы подтолкнуть посетителей к действию, можно разместить информацию о динамике продаж. Увидев, как много товаров уже продано и как мало осталось на складе, покупатели поспешат приобрести эту продукцию. Счетчик может отражать не совсем реальную информацию, главное – чтобы он стимулировал спрос на товар.

people-2581913_640

  • Еще одна стратегия, которая входит в технологию мгновенных продаж, это организация премирования пользователей, совершивших покупку, к примеру, в ближайший час. В качестве премии может выступать скидка на товар или подарок.

 

  • Помимо использования этих стратегий, необходимо проводить рекламные кампании в социальных сетях и контексте. Для этого потребуются раскрученные аккаунты и группы в популярных соцсетях. Вообще, реклама в социальных сетях позволяет отлично стимулировать спрос на товар и продать большой объем продукции за короткий срок.

human-3175027_640

Особенностью проведения рекламных кампаний в рамках применения технологии мгновенных продаж является направленность рекламы. Необходимо продвигать не весь интернет-магазин, а конкретный товар или категорию продуктов.

 

Чтобы технология мгновенных продаж действовала эффективно, следует позаботиться о высоком качестве страниц с описанием товаров. Каждая карточка реализуемого товара должна быть оформлена грамотно, с учетом всех требований, предъявляемых к целевым страницам.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля

<
Google Plus
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

E-Mail: Day-Deneg.ru@yandex.ru

ICQ: 6060648восемь8

О сайте

DayDeneg.Ru это уникальный проект, на котором вы сможете найти бизнес-идеи разных тематик со всего света, подобрать типовой бизнес-план или выбрать понравившуюся франшизу из каталога, а так же оценить все прелести и хитрости креативной рекламы современности. Все это и много другой полезной информации по теме «малого бизнеса» вы всегда сможете найти на страницах нашего портала. Начните свой бизнес с нуля!